Факторы, влияющие на конверсию сайта

Создать сайт, это еще даже не половина дела. Самое сложное и основное — привлечь целевых посетителей, которые купят ваш товар или закажут услуги. Для определения количества «полезных посетителей» используется понятие «конверсия сайта». Это соотношение количества посетителей, которые совершили на сайте целевые действия, к общему числу посетивших сайт. Конверсия — очень важный показатель для владельцев сайта.

Если Вы осуществляете коммерческую деятельность через интернет, то наверняка уже задумывались об конверсии своего сайта. Такие мысли появляются только после того, как посещаемость сайта на много выросла, а вот доходы остались прежними, то есть люди, которые добавляются в количество целевых посетителей, не делают того, чего должны по вашему мнению.

Прежде, чем задумываться о том, сколько должен приносить прибыли один посетитель, Вам нужно тщательно разобрать по полочкам данные о посещаемости вашего сайта, а также о том проценте посетителей, которые Вам приносят денежку.

Стоит отметить, что есть множество факторов , которые влияют на конверсию сайта или блога.

Очень важная тема про браузеры, Ваши посетители заходят к вам на ресурс с различных браузеров, которые только могут существовать. Бывают такие случаи, что код сайта плохо отображается в каком либо браузере, скрипты также, вот из-за этого всего, все может стоять не на своем месте.

Не забывайте о людях, если Ваш сайт коммерческой тематики, все ровно он должен иметь качественную и полезную для Ваших читателей информацию, которую они будут воспринимать правильно и будут уверены, что Вы не обманите своих читателей.

Перечислю факторы , которые, на мой взгляд, больше всего влияют на конверсию сайта:

  • простота и удобство сайта: внешнее оформление, удобная навигация.
  • товары(физические или информационные): нужны ли они посетителям, не принимая во внимание, кто их предлагает.
  • текст: уникальный, интересный, порой веселый текст всегда заставит вернуться посетителя.
  • цена: важна, но это далеко не определяющий фактор .
  • удобство совершения покупки: процесс должен быть простым и требовать от посетителя только самый важный минимум информации, без обязательной регистрации.
  • сезонность: например, зимой можно продать санки, а бассейны лучше продаются летом.

2h0ACUymkIkTCTChnkS970k1DgUGsYHg4DXZSrzTkHw0cNv3ngGVXREAs4XzMkkCCo    N1jTr1A0UW4

Факторы, влияющие на конверсию сайта: 3 комментария

  1. tezeks-com

    Очень хочется поднять конверсию на новый уровень. Как увеличить конверсию сайта? Какие факторы влияют прямо, а какие косвенно на показатели конверсии?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *