Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Очень часто при подборе ключевых слов неопытные SEO-специалисты ограничиваются небольшим списком запросов, стремясь вычислить самые популярные, а значит, самые коммерчески выгодные с их точки зрения запросы.

Рассмотрим пример. Задача: «продвижение сайта косметологической клиники». Первое, что сделает SEO-специалист для подбора ключевых слов — воспользуется инструментом Яндекс Wordstat, и получит примерно такой результат:

cb

Как правило «молодежь» на этом списке работу по подбору ключевых запросов прекращает, после чего принимается оптимизировать сайт. Это фундаментальная и самая распространенная ошибка, так как:

  1. Чем выше популярность ключевой фразы, тем труднее ее продвинуть в ТОП, так как выше и её конкурентность.
  2. Фокусирование на небольшом количестве ключевых слов отсекает возможность раскрутить сайт по множеству других ключевиков, связанных с тематикой сайта.

Работа над ошибками

Рекомендую начать с максимального расширения списка ключевых запросов. К примеру, отбрасывая низкочастотные запросы, мы упускаем такой важные запросы, как «услуги косметологической клиники», «косметологическая клиника цены», «косметологическая клиника в центре» и т.д.

Эти запросы имеют меньшую конкуренцию, а значит, попадание в ТОП10 Яндекс произойдет быстрее, чем по высококонкурентным запросам. Безусловно, трафик от таких запросов будет меньше, зато это будет целевой трафик.

Немного усилий, и вы найдете дополнительные ключевые слова, которые относятся к услугам, оказываемых клиникой.

Так же, практически в любой тематике можно обнаружить синонимы частотных запросов, по которым можно продвигать сайт с не меньшим успехом.

Советы по подбору ключевых запросов:

  1. Подбирайте синонимы практически к любому слову.
  2. Найдите дополнительные запросы с помощью Key Collector.
  3. Посетите сайты конкурентов и посмотрите, какие ключи использовались у них.

Получите максимальную отдачу от ключевых слов

Дружный коллектив интернет-агентства The Jazz советуtn уделять должное внимание анализу списка ключевых слов, а также его группировке по низко-, средне- и высокочастотным запросам. В процессе работы над продвижением сайта мы подбираем ключевые запросы таким образом, что бы каждый из них приводил потенциального клиента на ваш сайт. Обратитесь к нам за продвижением прямо сейчас и мы подберем для вас самый выгодный вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *