Классификация вхождений ключевых слов

Написание статьи, новости или другого контента на определенную тематику — это, конечно хорошо, но если мы хотим, чтобы написанный текст находили люди, его нужно оптимизировать под ключевые запросы. В данной статье мы попытаемся разделить ключевые слова на виды, чтобы в дальнейшем понимать их роль и свойства в SEO.

Виды вхождений ключевых слов в контент

1. Точное вхождение

Ключевой запрос остается неизменным. Например, у вас есть фраза «постельное белье», точное вхождение для этой фразы будет:

постельное белье

2. Чистое вхождение

Практически то же самое, что и точное вхождение. Имеется ввиду вхождение ключевых фраз, между которыми нет знаков препинания между ними. К примеру, следующее предложение содержит одно чистое вхождение ключевой фразы «купить белье».

Вы можете купить белье в нашем интернет-магазине по выгодной цене.

3. Прямое вхождение

Прямое вхождение отличается от чистого и точного только, тем, что между ключевыми словами могут быть знаки препинания: пример «Белье купить» — ключевое слово. Контекст:

Кружевное постельное белье, купить которое можно только у нас.

Считается, что прямые вхождения выглядят более естественно, чем их более точные соседи.

4. Разбавленное вхождение

Ключевая фраза разбавлена другими словами. Например, ключевое слово «купить белье». Контекст:

Если вы хотите купить белоснежное белье, то ни откладывайте это в долгий ящик.

5. Морфологическое вхождение

Ключевая фраза используется в тексте в определенном склонении или спряжении. Итак, у нас есть ключевое слово «купить белье». Предложение:

Я купил белье на местном рынке и остался недоволен качеством своей покупки.

Чем больше слов в ключевом запросе, тем шире список возможных вариантов морфологии.

6. Морфологическое разбавленное вхождение

Морфологическое вхождение разбавленное другими словами. Например есть ключевое слово «купить белье». В предложении:

Я долго думал, что подарить супруге пока ни купил замечательно и свежее белье.

7. Синонимическое вхождение

Синонимическое вхождение подразумевает замену одной или нескольких частей ключевой фразы на синонимы. Итак, у нас есть ключевое слово «купить белье». Предложение:

В преддверии праздников вы можете приобрести белье со скидкой.

Также может быть разбавленным:

Если вы хоте в преддверии праздников приобрести постельное белье со скидкой, то вам следует поторопиться.

8. Вхождение с опечаткой

Многие пользователи при вводе слов в поисковики делают ошибки. Мы можем это учесть и включить в текст ключевое слово с опечаткой.

9. Обратное вхождение

Обратными вхождениями называются те ключевые слова, которые можно поменять местами. Допустим у нас есть ключевая фраза «белье купить», а тексте мы можем сделать наоборот «купить белье».

10. Сложное вхождение

Сложное вхождение это по сути совмещение всех описанных выше примеров.

Совокупность нескольких из вышеперечисленных преобразований. Например, для ключевой фразы «пакеты оптом» сложным вхождением будет:

Оптовые заказы пакетов принимаются только при заполнении бланка-заявки!

В данном случае использованы такие преобразования, как: разбавление, перестановка, изменение формы. То есть в тексте примера присутствует разбавленное, обратное морфологическое вхождение.

Классификация вхождений ключевых слов: 2 комментария

  1. Lizenkas

    Моему сайту уже год, а я все еще барахтаюсь с оптимизацией. Только начинаю разбираться с ключевиками. Статья довольно познавательная. Буду пробовать на деле. Спасибо)))

  2. VioleteRom

    То же самое, что и точное. Подразумевает такое вхождение ключевых фраз, при котором не встречаются различные знаки препинания между ними. Например, в следующем тексте, ключевая фраза nokia купить имеет одно чистое вхождение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *