Если вы не запустили контекстную рекламу, значит, подарили конкурентам от 30% своих продаж.
Основной принцип работы контекстной рекламы заключается в том, что объявления показывают пользователям только, если они сами проявили интерес к данной теме.
Контекстная реклама полезна для решения следующих задач:
- Вывод новых продуктов на рынок.
- Рекламирование услуг.
- Продвижение товаров.
- Повышение продаж.
- В качестве дополнения к основным каналам рекламы вне интернета.
Контекстная реклама — эффективный инструмент для повышения продаж. Грамотное использование такого вида рекламы быстро окупит ваши инвестиции.
Достоинства и недостатки контекстной рекламы
Главное достоинство контекстной рекламы в поисковой выдаче — приемлемые цены. Это обусловлено возможностью запустить рекламную компанию сайта практически с любым бюджетом. Нужно признать, что далеко не каждый ресурс может развиваться за счет контекстной рекламы.
Основная причина провала некоторых рекламных кампаний — слив бюджета впустую. Чаще всего это связано с отсутствием опыта в создании и ведении контекстной рекламы. Начинающие возлагают свои надежды на автоматические сервисы, не уделяя должного внимания настройкам параметров рекламной кампании под требования поисковых систем.
Вывод: Без необходимых навыков и знаний в данной области не стоит тратить своё время и деньги на создание и ведение контекстной рекламы, так как она не даст желаемого результата. Купить рекламу — легко, однако заказать действительно эффективную — сложно, и в то же время вполне возможно. Для этого обратитесь к профессионалам.
Сколько стоит контекстная реклама?
Чтобы узнать ее стоимость и условия для вашего конкретного случая, пришлите заявку или позвоните нашим специалистам по телефону: +7 (343) 382-54-68.
Комплекс наших услуг включается создание объявлений для поисковой контекстной рекламы, ее ведение и управление. Бюджет рекламной кампании, с которым мы работаем начинается от 5 000 рублей.
Чем больше у вас конкурентов – тем сложнее вам вырваться в топ и удержаться там. Правда, в этом случае и контекстная реклама будет стоить вам недешево, но это единственный гарантированный способ оставаться на первой странице поисковой выдачи по нужным вам запросам.
Цель №1: получение заявок из интернета. Откуда придет пользователь на сайт собственников бизнеса интересует меньше всего. Все умеют считать деньги и чем дешевле заявка, тем лучше. Для отслеживания эффективных источников трафика рекомендую использовать UTM-метки.