Ошибки новичков при продвижении сайта

Сегодня речь пойдет о категории новоиспеченных SEO-специалистах, «получивших продолжительный неопределенный опыт с компанией, занимающейся продвижением их сайта».

Как правило это те, кто долгое время общался со специалистом по SEO, а потом в один день решил, что в SEO всё очень просто и «дай ка я сам попробую по-продвигать».

Ничего против этого я не имею, но в этой статье раскрою сей опасный потенциал, с которым могут столкнуться многие, так скажем — по наивности, а так же дам несколько важных советов. В основе всего лежат, как ни странно — агрегаторы.

Что это такое? Это системы, ориентированные на автоматизацию продвижения, т.е. задается несколько входных параметров, начиная от набора ключевых фраз, затем определяется стоимость продвижения на основе анализа вложений конкурентов и сегмента, и запускается кампания. А дальше все делает сам агрегатор, исправно снимая комиссию за свою работу.

Дело в том, что этот метод широко разрекламирован и после появлении в сети агрегаторов интернет буквально волной накрыл новый пласт SEO-специалистов, о ком я упомянул выше.

В итоге, соглашусь, что подача рекламы, завлекание «автоматизацией» сделало свое дело — компании, далекие от продвижения, сами стали им заниматься — используя агрегаторы.

Однако никто из них не задумывается о подводных камнях. Основная стезя агрегаторов — автоматический закуп ссылок на бюджет, что вы обозначили в системе. Безусловно, закуп старается вестись по различным параметрам и критериям, которые нужно тонко настроить, имея знания, но уже здесь полагаются на автоматизацию, а номер уже не проходит.

Выходит, что подобный метод продвижения, если не имея знаний и понимание тонкой настройки, выливается боком и сайту причиняется огромный вред. Я лично видел падения сайтов, когда инструментом пользовалась сама компания, как правило специалист по рекламе или маркетингу.

Бесконтрольный закуп ссылочной массы буквально выдавливал запрос за пределы ТОП30!

И тут же непонимание: «Почему так? Я ведь ссылки закупаю, а они имеют вес!». Да, здесь они правы, ссылки имеют вес, но не все и не отовсюду, здесь слишком много критериев, которые нужно учитывать, жестко фильтровать, отсеивать, а это не сделает за вас агрегатор. Конечно есть базовые настройки, которые предлагаются, но и они требуют детального изучения.

Если вы уверовали путь агрегаторов, то советую в любом случае не полагаться на все его возможности, а сперва все же изучить материалы по SEO, а уже затем, по шагам, пробуя сперва на одном запросе, воплощать полученные знания посредством агрегатора. Из-за множества настроек агрегатора, сперва изучите его описание. Как правило, описание есть (тот же FAQ), затронуты популярные вопросы.

Более детально я разберу данный материал в соответствующей теме.

Известные агрегаторы на сегодня

  • Агрегатор ROOKEE
  • Агрегатор SEOPULT
  • Агрегатор SAPE (в основе — популярная биржа ссылок).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *