Словарь SEO-терминов

Словарь поможет разобраться в терминах SEO-специалистов. Знание сленгов необходимо каждому, чтобы без затруднения общаться на форумах, читать профессиональные статьи, которые содержат от 30-70% сленга, посещать вебинары и конференции. Словарь SEO-терминов понадобится и начинающему специалисту для оптимизации сайтов.

SEO словарь:

SEO (Search Engines Optimization) — поисковая оптимизация, комплекс мер по продвижению сайтов в поисковых системах.

SEM (Search Engines Marketing) — комплекс мероприятий, предусматривающий увеличение посещаемости сайта путем размещения реклам на выбранные слова.

SEO-копирайтинг — профессиональное написание текстов, которые рекламируют услугу, товар или идею.

SMO (Social Media Optimization, SMM, Social Media Marketing) — привлечение на сайт пользователей из социальных медиа.

АГС — фильтрация поисковой системы, при котором обновляется индексация поисковика. Она направлена на выпадение всех страниц некачественных сайтов.

Аддурилка — Форма на сайте поисковой системы, для добавления ВМ своего сайта.

Анкор — это некий текс заключенный внутри тега ссылки.

Ап (апдейт) — обновление позиций сайтов по ряду запросов.

Быстробот — робот-паук предназначенный для выдачи в поисковиках информации с новостных блогов, сайтов и других часто обновляемых источников.

Бэк (от backlink) — ссылка на сайте с веб=страницы другого сайта, на другом домене.

Вес ссылки —значимость (его данные ТИЦ, PR) сайта, который размещает ссылку на другой сайт.

Внутряк — страницы сайта, второго, третьего и других уровней по отношению к главной странице.

Выдача (SERP, Search Engine Results Page) —страница, которая выводится в поисковиках по запросу пользователя.

Жирная ссылка — гиперссылка, имеющая высокий индекс цитируемости.

Зеркало — сайт, который частично или полностью копирует другой сайт.

Клоакинг — информация, которая выдается поисковиком отличается от информации пользователя, на одной и той же странице.

Ключевые слова — слова и словосочетания, которые используются в поисковиках для быстрого поиска нужной информации.

Морда — главная страница сайта.

Непот-фильтр — фильтр поисковика, накладывающийся на сайт, который имеет много нетематических ссылок. Фильтр приводит к снижению «веса» сайта или к его обнулению.

НЧ, СЧ, ВЧ — (низкочастотный, среднечастотный, высокочастотный) обозначает частотность количества запросов сделанных за месяц пользователями в поисковых системах.

Пассаж — текст с веб-страницы, который подвергается анализу для определения лингвистических параметров.

Паук (бот, краулер, робот поисковика) — программа поисковой системы для перебора страниц Интернета , для занесения информации о них в базу поисковых данных.

Песочница — служит в поисковике для фильтрации сайтов по дате их регистрации на домене.

Пессимизация —понижение в результатах поисковой системы

Платон Щукин — символ технической поддержки Яндекса.

Семантическое ядро — список ключевых слов необходимых для продвижения сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *