Структура работ по продвижению сайта

Любая большая задача начинается с планирования. Предлагаю вам ознакомится с моим вариантом структуры работа по продвижению сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

1 Определение целей

  • Привлечение дополнительного трафика из поисковых систем Яндекс и Google по коммерческим поисковым запросам.
  • Увеличение конверсии (посетитель сайта → заказчик).

2 Формирование семантического ядра и группировка запросов

  • Составлением семантического ядра.
  • Согласование семантического ядра с заказчиком.
  • Объединение запросов в кластеры по посадочным страницам (формирование карты релевантности).

3 Анализ поисковой выдачи

  • Определение позиции сайта по каждому запросу (см. карта релевантности).
  • Анализ конкурентов в поисковой выдачи по целевым запросам.
  • Подготовка рекомендаций по улучшению сайта на основе собранных данных.

4 Аудит сайта

4.1 Текущие статистические показатели сайта

  • Основные показатели посещаемости.
  • Посещаемость в разрезе поисковых машин.
  • Итоги аудирования статистических показателей.

4.2 Установка целевых действий и страниц

  • Настройка Яндекс Метрики.
  • Настройка Google Analytics.
  • Итоги установки целей.

4.3 Структура сайта

  • Структура страниц разделов и подразделов.
  • Текстовая структура страниц.
  • Структура главной и внутренних страниц с учетом целей сайта.
  • Аудит страниц-дубликатов.
  • Ссылки и страницы-дубликаты в навигационном меню.
  • Заимствованные тексты (проверка контента на уникальность)
  • Страницы-дубликаты по контенту.
  • Страницы-дубликаты из-за технических ошибок.
  • Итоги аудита дубликатов.

4.4 Аудит поисковых запросов

  • Перечень поисковых запросов (см. карта релевантности).
  • Распределение поисковых запросов по страницам сайта (см. карта релевантности).
  • Текстовая оптимизация страниц сайта.
  • Итоги аудита поисковых запросов.

4.5 Технический аудит сайта

  • Аудит вёрстки сайта.
  • Аудит уязвимостей сайта.
  • Спам.
  • Аудит служебных файлов.
  • Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Аудит откликов сервера.
  • Корректная обработка ошибки 404.
  • Некорректные перенаправления.
  • Итоги технического аудита сайта.

5 Внутренняя оптимизация

5.1 Оптимизация структуры сайта

  • Оптимизация ЧПУ (см. карта релевантности).
  • Изменение Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Оптимизация структуры сайта — внутренняя перелинковка (см. карта релевантности).
  • Проверка HTML-кода на валидность и предоставление рекомендаций заказчику.
  • Удаление дублей страниц (301 редирект).

5.2 Оптимизация контента

  • Оптимизация title (см. карта релевантности).
  • Объем и плотность ключевых слов в заголовках и тексте (см. карта релевантности).
  • Подготовка ТЗ для копирайтера.
  • Согласование текста с заказчиком — изменение объёма и плотности ключевых слов (см. карта релевантности).
  • Оптимизация заголовков H1 (см. карта релевантности).
  • Оптимизация description (см. карта релевантности).
  • Оптимизация заголовков H2 и H3 (см. карта релевантности).
  • Оптимизация текстов и кода страниц (см. карта релевантности).

6 Внешняя оптимизация

  • Определение бюджета на ссылки (см. карта релевантности).
  • Составление анкоров для ссылок с внешних тематических источников.
  • Размещение анкорных ссылок на внешних тематических ресурсах.
  • Контроль размещенных ссылок.
  • Анализ качества ссылок и эффективности размещения.
  • Корректировка стратегии.
  • Подготовка отчета.
  • Оптимизация и корректировка ссылочного бюджета.

7 Предоставление отчета для заказчика

  • Обновление карты релевантности (1 раз в месяц).
  • Предоставление заказчику рекомендаций по редизайну сайта.
  • Предоставление заказчику рекомендаций по изменению существующих программных модулей.
  • Предоставление заказчику рекомендаций по созданию дополнительных программных модулей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *