Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта

Яндекс взяв пример от Google, выпустил новый юзербар, который анализирует действия всех пользователей, и отправляет полученные результаты на рассмотрение их во все лаборатории поисковика.

adminu-ranjirovanie-yandex

Теперь новому сайту, после индексации присваивают статус новичка, и после этого он попадает в выдачу, а реальные пользователи теперь смогут его оценивать. При положительной оценке, данный ресурс в будущем сможет получить определенный бонус в ранжировании, при отрицательной оценке пробиться наверх будет гораздо сложнее. Теперь продвинуть свой сайт без юзабилити и достойного дизайна станет значительно труднее, так как просто перейти по ссылке, уже будет недостаточно.

Но волноваться раньше времени пока не стоит. Алгоритмы еще до конца не разработаны, а в полную силу они начнут работать, только через пару лет, и распространение данных юзербаров среди всех пользователей Интернета, пока минимально.

В новый этап входит конкуренция между многими сайтами. Бывало, что владельцы жаловались на своих конкурентов, но теперь вступают в игру браузеры. Многие могут пометить неугодный сайт как неинтересный, а создатели и разработчики алгоритмов будут стараться найти способ, чтобы отличить реальную оценку сайта от нападок конкурентов.

Сейчас работает много новых бирж, которые предоставляют свои услуги для оптимизаторов, которые за определенную плату, могут помочь вызвать интерес к любому сайту, во всех поисковых системах.

Этот метод достаточно хорошо работает, плюс привычная оптимизация и внешние ссылки, все это может заметно поднять сайт в выдаче Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *